WeeklyAlarm Инструкция

В weeklyAlarm для установки будильника используется 2 окна.
1. окно “SET”:
В строке time of signal устанавливается время звонка. В строке Alarm выбирается тип будильника. Можно установить однократный или периодический сигнал. Однократный срабатывает только 1 раз, в течение ближайших 24 часов (т.е. установка только на сутки), после чего программа выключается, периодический срабатывает в дни, отмеченные в окне "DAYS". После срабатывания будильник автоматически устанавливается на следующий отмеченный день. В строке Signal выбирается включен будильник или выключен.

set.JPG

2. окно “DAYS”:
В этом окне отмечаются дни срабатывания будильника. Установка/снятие отметки производится через меню options командой edit list.

days.JPG

Пользование программой:
В окне “SET” установите требуемое время сигнала, однократное или периодическое срабатывание будильника (для автоматической ежедневной установки выбрать режим periodical), Signal установить в положение on. Если выбран режим periodical то в окне “DAYS” отметьте дни, в которые должен сработать будильник. По завершении всех установок в меню options выберите команду save&exit. Ваши настройки будут сохранены в памяти телефона и будет установлен будильник. Установку будильника можно проконтролировать через стандартное окно будильника смартфона.

save.JPG

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License